Досягнення вчителя математики Просторівської ЗОШ І-ІІІст. Жарких Ю.В.
Наш флешмоб таки відбувся!!!
21 лютого 2019 року о 9.00 біля будівлі Павлівського СБК відбувся флешмоб "МОВА - СЕРЦЕ НАЦІЇ", присвячений Міжнародному дню рідної мови. Дуже б хотілося висловити слова щирої вдячності за організаційну підтримку Павлівській сільські раді в особі ВО голови села Н. В. Турбабі, працівникам СБК (В. В. Шендарову, В. В. Коваленку, Г. М. Хмеленко, О. М. Чорнусі); головну ж підтримку надала Павлівська ЗОШ І-ІІІ ступенів: на флешмоб прийшли майже всі педагоги та учні; а О. С. Щербаку дякуємо за чудові фото!
Урок О.С.Щербака
Участь в ППР "Створення навчальних проетів у обєктивно- орієнтованих середовищах Scratch та Lazaruz "
грудень 2018
Під керівництвом О.С.Щербака учні приймали участь у фотоконкурсі
Буденні справи вчителів української мови та літератури Павлівської ЗОШ І-ІІІст.
Шкабари А., Почтаренко Ю.
Зустріч молодих педагогів з учителем інформатики
Вайленко В., вчитель початкових класів закінчила курс "культура добросусідства"
Досягнення вчителя математики Павлівської ЗОШ І-ІІІ ст.
Щербака Олександра Сергійовича та його учнів
Участь в проекті
Робота з учнями
Учитель математики Павлівської ЗОШ І-ІІІ ст.
Щербака Олександра Сергійовича
https://drive.google.com/open?id=1aU2Cja6ZepqUaBMukukyCYDqPk917MNhJ3OEYJmn-Z4
Учитель фізики Білокуракинської ЗОШ І-ІІІ ст. № 2 Індиченко Світлана Миколаївна
https://drive.google.com/open?id=1XDtagr0AyrgkGpqUJulLp_HxR447quqWjJ-Yk0srgg4
Учитель початкових класів Олексіївської ЗОШ І-ІІст. Світлична Анна Миколаївна
Стаття в журналі " Освіта на Луганщині"
"Працюємо з батьками першокласників"
Світличної Анни Миколаївни, вчителя початкових класів Олексіївської ЗОШ І-ІІст.
https://drive.google.com/file/d/0B_ID4X-l5SikUE8zRUJpMEVlUVE/view?usp=sharing
***
Вірші
Лапти Альони Сергіївни
Вчителя української мови та літератури Білокуракинської загальноосвітньої школи І-ІІІст. № 2
***
Лапти Альони Сергіївни
Вчителя української мови та літератури Білокуракинської загальноосвітньої школи І-ІІІст. № 2
***
Для невстречи с тобою — сутки
много, мало — не все ль равно,
я влюбляюсь в тебя в маршрутке,
в электричке, и в казино...
Ты - моя (не)печаль, (не)радость,
сколько времени, подскажи?
Эй, моя нутряная слабость,
хватит тыкать в меня ножи!
Мне до Киева. Да, плацкартный.
И два чая в билет прошу.
Ты мне вшитый под кожу. Странно,
Что так мало тебе плачу...
Мне до неба — всего неделя,
Безразборных, туманных дел,
Да, какое мне, впрочем, дело,
С кем ты, где, и кого хотел...
Нам до встречи — одна невстреча,
И обрывок всего один...
Я приду к тебе, в этот вечер...
С тем волнующим, нервным «Ты...»
много, мало — не все ль равно,
я влюбляюсь в тебя в маршрутке,
в электричке, и в казино...
Ты - моя (не)печаль, (не)радость,
сколько времени, подскажи?
Эй, моя нутряная слабость,
хватит тыкать в меня ножи!
Мне до Киева. Да, плацкартный.
И два чая в билет прошу.
Ты мне вшитый под кожу. Странно,
Что так мало тебе плачу...
Мне до неба — всего неделя,
Безразборных, туманных дел,
Да, какое мне, впрочем, дело,
С кем ты, где, и кого хотел...
Нам до встречи — одна невстреча,
И обрывок всего один...
Я приду к тебе, в этот вечер...
С тем волнующим, нервным «Ты...»
***
Хочется руки сложить и заплакать,
Долго, протяжно и так беззаветно
Я еще вечность тебя буду славить
Я еще долго у ног твоих - пеплом.
Хочется выть, и метаться и бредить
Что за углом мы с тобою столкнемся,
Хочется долго и праведно верить
Что ты - мое. Что поймем. Что споемся.
Хочется жить с тобой. Годы - минуты.
И покупать молоко и печеньки.
Хочется ждать тебя с моря как-будто,
Верить, что скоро вернешься, приедешь.
Хочется страстно тебя дожидаться,
И помогать тебе с выбором песни,
Хочется долго с тобой собираться
В путь. Не сидеть на одном пресном месте.
Я в тебя верю. Твоя и с тобою.
Сколько бы лет не прошло, зим и весен,
Я тебе верю. И Господу Богу.
Скоро увидимся. Жди меня. Осень../
03/09/15
***
Хочется руки сложить и заплакать,
Долго, протяжно и так беззаветно
Я еще вечность тебя буду славить
Я еще долго у ног твоих - пеплом.
Хочется выть, и метаться и бредить
Что за углом мы с тобою столкнемся,
Хочется долго и праведно верить
Что ты - мое. Что поймем. Что споемся.
Хочется жить с тобой. Годы - минуты.
И покупать молоко и печеньки.
Хочется ждать тебя с моря как-будто,
Верить, что скоро вернешься, приедешь.
Хочется страстно тебя дожидаться,
И помогать тебе с выбором песни,
Хочется долго с тобой собираться
В путь. Не сидеть на одном пресном месте.
Я в тебя верю. Твоя и с тобою.
Сколько бы лет не прошло, зим и весен,
Я тебе верю. И Господу Богу.
Скоро увидимся. Жди меня. Осень../
03/09/15
***
Посвящение
Полозковой Вере...
Мистер Стенли замер над новым письмом мисс Блэк
гасит трубку, сливает в бутылку остатки виски
она снова зовет его в старый хрустальный дом
говорит, что умаялась с Арчи — своим котом
слеп совсем, и на склоне житейских лет.
Ждет, что его утешит хозяйка Блэк,
она гладит его и прячет в карман ириски.
Арчи стар, глух, нелеп и совсем облез,
Жаждет ласки, покоя и корма в кошачьей миске.
Его мучает боль, у него разыгрался теперь артрит,
Он печален всегда и редко спокойно спит.
Хрипло муркнет, закашляет, плохо опять поест,
бродит бедный, и ищет, куда б залезть,
что никто не трогал, и чтоб не подкрался близко.
«Стенли, доктор. Прошу, загляните к нам,
Арчи плох, я боюсь, что зачахнет до лета вовсе,
Вы же помните клятвы, и я обещала Вам,
Что не буду писать и тревожить по пустякам...
Это срочно, как будто в сердце болючий шрам,
Я прошу, приезжайте, я все отдам,
Сколько скажете, сколько душа попросит».
Мистер Стенли срывается с места, забыв очки,
собирает лекарства, и все, что «на всякий случай»,
возвращается. Медленно, нервно и долго курит,
весь дрожит и встревоженно брови хмурит,
вспоминает опять, и горят от того зрачки,
как стучали когда-то тех туфелек каблучки,
у чертовки мисс Блэк. Он все помнит. Он хмур и тучен.
Блэк взволнована, взвинчена и молчит.
Стенли пишет диагноз, дает таблетки,
Если б знал, что его дорогая чертовка Блэк
В ожидании Стенли пять долгих лет
Вместе с Арчи. Как он — так же плохо спит,
Не поет, а болезненно все хрипит,
Плачет ночью, что кров ее больно ветхий.
https://docs.google.com/presentation/d/1gXp0osV8uaV9OZryXO077MfMZSRI_UuyOLJbT7ewEe0/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1i67o3MACyQyXvB00p9j1ZQnOqRkYMuYb7fFnUI8JVkI/edit?usp=sharing
Молоді педагоги працювали в шкільних таборах
Білокуракинька загальноосвітня школа І-ІІІст.№ 1 табір ""
Білокуракинська загальноосвітня школа І-ІІІст.№ 2 табір ""
Павлівська загальноосвітня школа І-ІІІст. 2017р. табір ""
Моєю методичною проблемою є використання інформаційних технологій
ОтветитьУдалитьу навчанні. Прикладом використання данної форми є проведений мною
відкритий урок з математики у 5 класі на тему "Ділення десяткових дробів". За видом - це урок-гра, на якому учні узагальнювали свої знання, вміння та навички. За кожним правильно розв'язаним завданням слідувало відкриття частини пазлу із зображенням, зробленbv у вигляді презентації.
огляд презентації: https://www.youtube.com/watch?v=keM8mliTiBk
посилання на розробку: https://urok-ua.com/rozrobka-uroku-z-matematiki-5-klas-dilennya-desyatkovih-drobiv/